суббота, 30 августа 2014 г.

Свадебный конверт


20 августа случилась свадьба моих дорогих друзей. Весьма радостное событие!
К сожалению выполнить мой план не удалось. Не успела в срок сделать метрику, множество бед с работой приключилось, поэтому её отложила, нужно как-то реанимировать и доделать позже. Что характерно я начала делать другой узор, но сделать успела только на половину, времени не хватило. Буду доделывать, оформлять во что-нибудь полезное и подарю, например на полугодие семейной жизни.

Поэтому я в последний момент, буквально за несколько дней до свадьбы, сделала вот такой конверт в который и были вложены поздравительные слова и подарочные деньги. Конверт оказалось, тоже довольно хитрая вещь, пришлось потратить на изготовление неожиданно много времени. Саму вышитую надпись с цветочками я сделала буквально за 1,5 часа. Что-бы конверт был более объемный, вышивку продублировала белым фетром 2 мм. Конверт сложен из бумаги для черчения и выкройка его вписывается в формат А4. Очень удачная схема была найдена в интернете. С внутренней стороны, что-бы скрыть вклейку вышивки, конверт проклеен фиолетовой бумагой. Выглядит простенько, но мне нравится, стильно вышло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru