воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Маленький дизайн на праздник



Сегодня Вербное воскресенье!

Специально к празднику я сделала вот такие милые штуки. Мне давно хотелось сделать какой-нибудь декоративный элемент в букет вербы. Я решила сделать зелёный уже распустившийся листочек,  красивый яркий цветок и белого голубя, думаю они уместны в моём букете. Я не знаю, есть ли специальное название такого элемента декора на палочке. Вышивала их на обычной мелкой канве и дублировала очень плотным клеевым дублирином. Палочки использовала бамбуковые для гриля, крепила на клей, а потом изнанку аккуратно закрыла сатином. Меня очень порадовало, что их делать очень быстро, а результат так радует.

В продолжении они покрупнее


Вот они какие красивые получились:


А вот как они выглядят с изнаночной стороны:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru