четверг, 27 марта 2014 г.

Вьетнамский пейзаж


Моя подруга в прошлом году совершила длительное путешествие по Вьетнаму. И привезла мне оттуда, зная мою любовь к вышивке, набор для вышивания вот с этим пейзажем. Как я поняла, для вьетнамских художников очень важно передать то единение с природой, которое характерно для жителей Вьетнама. Главная цель достигнуть гармонии с природой, это выражается и в цветах и в композиции картины. Я его вышила ещё прошлым летом, но только в эти выходные удалось найти и приобрести подходящую рамку. И вот, наконец я повесила готовую картину на стену. Работа эта очень простая, вышивалась очень быстро, но с нитками, которые были положены в набор, работать было не привычно, они недостаточно скрученные, хоть и шелковистые на ощупь, и поэтому очень распушались. Приходилось работать короткими отрезами нитей.

А вот как выглядит обложка этого вьетнамского набора:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru